Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
а у вас отбор была письменная работа? Нам сказали, что письменная на 2 листа и устное собеседование. Из письменного напрягает написать прописями "Я иду в школу". Просто если понимать, что ребенок пойдет в 1-3, то мы ему за лето поставим руку для письма, если этим не занимаются в школе. А так заранее напрягать ребенка не хочу, поскольку по программе 1-4 времени более, чем достаточно. Моему тоже будет 7 лет и 6 мес на 1 сентября, выбираю по учителю, не по программе. По программе мой хорошо в математике шарит, поэтому на обычной программе по школе России ему будет очень скучно.
Мы под период изоляции попали, школы не работали, поэтому, как я понимаю, у нас тестирование было в сокращенном виде. Сначала была беседа с психологом, потом письменное тестирование минут на 40. В тестировании да, было задание что-то написать, но сын сказал, что их инструктировали писать, как умеешь: либо прописью, либо печатными. Насколько именно умение прописью оценивалось - не могу утверждать. Я обсуждала в общих чертах с педагогами, что именно тестируется. Они объясняли, что в общем смотрят нажим, оценивают готовность руки к письму. Письмом занимаются, конечно, но мало, на мой взгляд. Т.е. в 1-4 вот только на этой неделе дети прощались с букварем, наши же в середине ноября все это завершили. Т.к. у нас триместры, то фактически со второго триместра мы уже были вторым классом.