а ты зачем это хочешь?

все же дети разные. Если ребенок в 6 лет объективно развит на 7-8 (так бывает) - то будет одна картина. А если он объективно развит на свои 6, просто читать-писать умеет - то другая. А если как у нас в классе отдали ребенка - "потому что учитель в этом году желаемый, и все равно, что ребенку года не хватает", то картина будет третья.
В первом случае трудностей не будет. Кроме может быть маленького роста и связанных с этим возможных комплексов - и то если рост маленький, а ребенок склонен к комплексам.
Во втором ребенок будет моральный и физиологический разрыв компенсировать интеллектом. То есть ему будет сложнее чем одноклассникам в силу возраста (утомляемость, скорость письма и т.д.). Ему будет сложнее общаться с одноклассниками, потому что год в началке это очень много. Но если у ребенка способности выше, чем у одноклассников, это будет как-то сглаживаться. А если этот же ребенок попадет в компанию таких же способных как он, то снова придется вспомнить о нехватке целого года.
А в третьем случае ребенок учится на тройки... И вообще видно, что ребенку просто не хватило года. Но видимо родителей это не парит, потому что это тройка у сильного учителя, а интеллектуальную профессию этому ребенку не планируют.

Важно понять, какой случай у тебя.