Заметила в местной деревенской 5ке очень неприятную тенденцию: стоят ценники со скидкой, а на кассе товар пробивается по обычной цене. На часть продуктов просто ценники отсутствуют. Есть, допустим, на одну марку геркулеса "не требующего варки" цена со скидкой, а на "варить 5 минут" ее почему-то нет и т.д. Когда мне нужно 2-3 наименования продуктов, подхожу проверять к сканеру, но иногда список более внушителен и времени при этом в обрез или я сильно уставшая, забываю. В итоге обнаруживаю дома, что товары по скидке прошли без нее. Достало, в последнее посещение очень пристально смотрела на кассе, что пробивают, ну и ожидаемо - три наименования пошли не по указанной цене. Причем не все из них со скидкой были. Муку брала без нее, но потом оказалось, что на выбранную мной опять таки не было ценника, а был он на чуть более дешевый вид этой же марки, но стоял перед моей мукой. Т.е мухлеж идет по всем фронтам. Надо заметить, что по скидкам я беру обычно самые недешевые товары, беру их всегда пачками и экономия на чеке может доходить до 1000 рублей. Но такое несоответствие я конечно сразу заметила бы в любом состоянии))
Ну так вот в последний раз на мою претензию собрался весь персонал, сперва что-то невразумительное происходило, потом вышел управляющий и начал оправдываться, что народу у них мало, а скидки меняет в программе головной офис в течение дня, они просто переставлять ценники не успевают, что в программе нередки ошибки, что такое во всех 5ках, уследить невозможно и т.д. И я повелась. Потом приехала домой и поняла, что врет. Постоянное отсутствие ценников - это не ошибка программы, отсутствие ценников на более дорогую разновидность товара или скидочный ценник, висящий не один день, когда скидки нет - это тоже не спишешь на отсутствие времени в течение дня. Сегодня знакомый пожаловался, что тоже так попал в этом же магазине на днях.
Скажите, действительно ли во всех 5х такое безобразие? В Мск я в этой сети бываю редко, помню, что раньше тоже были похожие косяки, но в последнее время вроде не замечала.
Хочу написать жалобу. В магазине не было инфы, куда именно я могу пожаловаться, стенд внимательно изучила, пока ждала управляющего. Подскажите, пожалуйста, куда в данном случае писать - в роспотреб?
Сразу оговорюсь, что советов "не ходи туда" и т.д. мне не давайте. В деревне вариантов считайте, что нет. Конечно здесь имеются альтернативные лавки ноу нэйм, но в них весьма скудный набор бакалейных продуктов, а именно это я в основном и приобретаю в 5ке