+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Швейная машинка

  1. #1
    Stasenjka offline СуперСтар Stasenjka 10
    Регистрация
    27.03.2006
    Сообщений
    5,424

    Швейная машинка

    Какие у вас есть?Плюсы и минусы?Нужно выбрать машинку для дома до 10000 рублей

  2. #2
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    мне муж перед новым годом купил yaguar точный номер не помню...11 функций, эл-я педаль-довольна как слон...
    но я начинающая "швея-терорристка"

  3. #3
    Аватар для Ируся
    Ируся offline Свой Ируся 10
    Регистрация
    27.10.2005
    Сообщений
    1,933
    у меня Brother лет уже 12 наверное, ни единого нарекания не было, а уж использую я ее ооочень активно. Менять, разумеется, даже и не думаю ее, т.к. она мне родная

  4. #4
    Аватар для Итицкая сила
    Итицкая сила offline Просто пробегала мимо Итицкая сила 150 Итицкая сила 150
    Регистрация
    12.08.2005
    Сообщений
    3,547