+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Сколько денег брать в Крым?

  1. #1
    romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150
    Регистрация
    19.12.2005
    Сообщений
    4,983

    Сколько денег брать в Крым?

    Едем в Форос. Я и 2 детей (8 лет и 1 год).
    Сколько денег брать с собой? Как расчитать бюджет НА ЕДУ и ежедневные расходы?
    Планируем жить в квартире, питаться дома, иногда по вечерам - ресторан/кафе.
    Последний раз редактировалось romashka; 30.05.2016 в 13:07.
    =======


    @fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

    @about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

  2. #2
    doktorka offline СуперСтар doktorka 150 doktorka 150 doktorka 150
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    1,263
    Цены в прошлом году были почти как в москве.
    =======

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    romashka (31.05.2016)

  4. #3
    romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150
    Регистрация
    19.12.2005
    Сообщений
    4,983
    Цитата Сообщение от doktorka Посмотреть сообщение
    Цены в прошлом году были почти как в москве.
    Скажи, а есть магазины, в которых можно расплачиваться картой? или везде наличные?
    =======


    @fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

    @about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

  5. #4
    Цыбулька offline СуперСтар Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of
    Регистрация
    22.06.2005
    Сообщений
    22,566
    Цитата Сообщение от romashka Посмотреть сообщение
    Скажи, а есть магазины, в которых можно расплачиваться картой? или везде наличные?