+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... >>
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: злая я, уйду я от вас

  1. #1
    Аватар для евже
    евже offline СуперСтар евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    41,164

    злая я, уйду я от вас

    В общем, опускаю руки и официально перестаю быть хочушкой. Не помогает ничего. Спермограмма хорошая, у меня все нормально. Было небольшое отклонение по гормонам, но на стимуляцию отлично отвечала. Была одна труба затрудненна - справились на ГСГ с этим. Решились на ИИ, при переносе спермы выяснилось, что цервикальный канал не проходим обычным катетером - даже сама врач выдохнула с явным облегчением - вот в чем дело было, теперь все будет хорошо. Но нихрена оно все равно не хорошо. Не получается, и все тут. Короче, больше биться в закрытую дверь не хочу. ЭКО делать не буду. Поэтому переходим к плану Б - живем себе спокойно с одним ребенком, концентрируемся на нем, я начинаю заниматься собой (все эти гормоны меня попортили в плане фигуры) и экономим пожизненно на контрацепции - ибо все равно без шансов )))
    Всем всем удачи! И пусть у всех обязательно будет чудо! У меня оно уже есть - пятерки из школы носит )))
    =======
    я не хотела вас обидеть
    случайно просто повезло (с)




  2. #2
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,073