Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Мой рецепт сырного супа

  1. #1
    Аватар для Рыжык
    Рыжык offline Бегущая по волнам Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of
    Регистрация
    02.09.2005
    Сообщений
    31,385

    Мой рецепт сырного супа

    После возврата из Египта, где мне удалось впервые не поправиться, видимо с голодухи, я купила 3 плавленных сырка. Словосочетание "сырный суп" действует на меня как на известную мышь по имени Рокофор из мультика "Спасатели" с двумя бурундуками. Я не любитель плавленных суррогатов, поэтому моя кулинарная жизнь плавно проходила мимо полок с этим продуктом. наконец я решила поробовать....
    В интернете валом рецептов, я же готовлю всегда по принципу "что есть в холодильнике".
    1. Филе идейки, оставшееся с дня рождения Виктора.
    2. Морковь
    3. Лук
    4. Картошка
    5. Стебель сельдерея
    6. Брокколи (люблю, покупаю когда есь в метро на нее скидка)
    7. Сливочное масло
    8. Молоко
    9. Орегано (она же душица),
    10. Базилик (сушеный)
    11. Ну и сыр, ради него же все...

    Ставим вариться индейку. Я режу сразу все на мелкие кусочки, потому как по моему мнению, это не то мясо которое стоит разделывать после приготовления.
    Лук и морковь пассеровала на сливочном масле. И лука и морковки и даже масла - вдоволь. Добавляю воду, чтобы не пригорело, а пропарилось
    Когда мясо готово, кидаем картошку и мелко нарезанный сельдерей (быстрее сварится).
    На этапе полуготовности картохи, смотрим количество бульона, отливаем (я в кружку и пью потом), и вливаем примерно 0,3-0,5 литра молока (у меня все на глаз), брокколи и специи.

    Как только брокколи сварится (олна быстра в этом вопросе, молоко не грею) финальные морковь и лук.