+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Расстроена, помогите собрать мысли

  1. #1
    Аватар для нетерпеливая
    нетерпеливая offline СуперСтар нетерпеливая is a name known to all нетерпеливая is a name known to all нетерпеливая is a name known to all нетерпеливая is a name known to all нетерпеливая is a name known to all нетерпеливая is a name known to all
    Регистрация
    11.10.2005
    Сообщений
    11,369

    Расстроена, помогите собрать мысли

    Блин... Сижу реву(((( вобщем я как то писала тут что сильно заболела, сегодня сделала флюрографию - левосторонняя пневмония :-( назначены уколы антибиотика 10 дней, гв естесственно нужно приостановить(((( я к этому морально не готова вобще!!!
    10 дней - мне кажется это очень много, есть шанс восстановить кормления, может был подобный опыт? Что для этого делать - сцеживаться? Как часто? После окончания курса лечения через какое время можно начинать кормить - через день, два?
    Еще - я в смесях не разбираюсь вообще, какую покупать- то? Ребенку 5 месяцев.
    Не ожидала я такого поворота...
    Спасибо всем кто откликнется...
    =======

  2. #2
    ttt offline СуперСтар ttt is a jewel in the rough ttt is a jewel in the rough ttt is a jewel in the rough
    Регистрация
    10.10.2006
    Сообщений
    5,049
    Как жаль(((
    Я не в теме совершенно!
    Просто хочу поддержать, поправляйся!

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    нетерпеливая (02.12.2013)

  4. #3
    Daria offline сама лепила Daria is a name known to all Daria is a name known to all Daria is a name known to all Daria is a name known to all Daria is a name known to all Daria is a name known to all
    Регистрация
    06.07.2005
    Сообщений
    5,317
    Бедная девочка! Выздоравливай! По теме не подскажу, держись!!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@