+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Как трогаться на механике?

  1. #11
    Анькин offline СуперСтар Анькин 150 Анькин 150
    Регистрация
    15.09.2006
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от nimfa lesnaya Посмотреть сообщение
    Второй вариант подойдет для любой машины.
    А на горке?))) первый вариант безопаснее, но дольше, пока заглохнешь, пока доведешь сцепление.. Но уметь чувствовать сцепление надо, имхо

  2. #12
    Аватар для Lusmilka
    Lusmilka offline СуперСтар Lusmilka 50 Lusmilka 50
    Регистрация
    08.04.2007
    Сообщений
    3,950
    меня 2 инструктора учили по первому варианту, типа подводишь сцепление, сцепилось-газу. Сейчас мой меня переучивает, потому что для экзамена такой вариант подходит, а для жизни-это ооочень медленно, в идеале у тебя должно быть одновременно. Левая нога от выжатого сцепления идет в положение сцепления, правая добавляет газ, т.е. тут прям баланс нужно поймать. Если уберешь правую ногу с тормоза, а сцепление еще не захватилось, то машина может откатится назад(ну если конечно не с горки едешь), поймаешь сначала сцепление-можешь и заглохнуть, если чуть его переотпустишь без газа. Короче реально баланс, но новичкам это очень тяжко. И мне было проще все-таки подводить сцепление, а потом добавлять газ(особенно на эстакаде), а вот сейчас меня мучают тем, что учат как для жизни
    =======

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Kassy (11.11.2013)

  4. #13
    Аватар для Kassy
    Kassy offline СуперСтар Kassy 50 Kassy 50
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    2,559
    Да, эстакаду я только по 1му варианту делаю. Вчера нашла хорошее видео, где оч. доступно объясняется что в городе надо ездить по второму.
    Буду учиться так ездить на обеих машинах.

    Спасибо!
    =======
    Языковые курсы за рубежом (для взрослых, для учителей, летние и зимние лагеря) http://www.pass-eu.com

  5. #14
    Аватар для Spam
    Spam offline СуперСтар Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold
    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    12,788
    погодите-погодите.
    если я правильно читаю второй вариант ( в котором тормоза вообще нет-????? но это отдельный вопрос)
    если вы левой полностью выжали сцепление, а правой при этом начинаете газовать ( и при этом каааатитееееесь если есть уклон, но опять таки пока ладно), то это значит, что у вас обороты увеличиваются-увеличиваются, и потом когда вы хоть меленно, хоть быстро отпустите сцепление , то машина у вас сделает ПРЫГ. потому что обороты будут уже нормальные такие. это у нас так больше половины ответивших ездит? круто) вы в пробках также делаете? или вы просто лукавите, и сами ездиете на автомате, а пишите по памяти, как когда-то было когда ездили на мех. при таком раскладе у машины будет рывок, а у новичка, который ей газ регулровать особо не умеет, будет нормальный такой рывок, как итог, человек пугается, тут же выжимает обратно сцепление ( если еще не заглох с испуга), машина качается... не то кароче.


    идеальный вариант, как ответ на данный вопрос- это называется "обратное действие"


    Стартовая позиция ( допустим стоим на светофоре)
    1) Всегда, просто всегда!!! Правая нога сначала на выжатом тормозе. Левая соответственно выжимает сцепление. ( передача включена)
    2) Быстро убираешь левую ногу с тормоза и переставляешь на газ
    и вот тут не стоит медлить, иначе если есть уклон, то рискуешь откатиться ( ПС не парься, если не дай Бог чего- сами лохи, не держали дистанцию шутка)
    3) Как только переставила ногу на газ, начинается "обратное" действие: левая нога плавно отпускает сцепление, правая плавно нажимает газ. ТО есть надо довести до автоматизма, что обе наги с одинаковой скоростью делают свое дело.

    это для начала.
    потом когда опыт появится, ты поймешь, в каком положении у тебя сцепление схватывает, сколько надо газа, чтобы она поехала, но при этом не прыгнула. это к тебе самой придет.

    кстати имей ввиду, что почти на всех машинах сцепление можно регулировать. Это я не про машину на которой ты учишься, а на ту, которая твоя, и на которой тебе самой ездить.
    Одним удобно, когда ты чуть-чуть отжал сцепление и она поехала, другим больше нравится отпускать до самого конца. это все легко регулируется ( уверена, что твой муж знает как это делать).

    удачи))

  6. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Kassy (11.11.2013), Loolly-Roory (28.11.2013), sNOBOREdistka (11.11.2013)

  7. #15
    Аватар для Kassy
    Kassy offline СуперСтар Kassy 50 Kassy 50
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    2,559
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    погодите-погодите.
    если я правильно читаю второй вариант ( в котором тормоза вообще нет-????? но это отдельный вопрос)
    если вы левой полностью выжали сцепление, а правой при этом начинаете газовать ( и при этом каааатитееееесь если есть уклон, но опять таки пока ладно), то это значит, что у вас обороты увеличиваются-увеличиваются, и потом когда вы хоть меленно, хоть быстро отпустите сцепление , то машина у вас сделает ПРЫГ. потому что обороты будут уже нормальные такие. это у нас так больше половины ответивших ездит? круто) вы в пробках также делаете? или вы просто лукавите, и сами ездиете на автомате, а пишите по памяти, как когда-то было когда ездили на мех. при таком раскладе у машины будет рывок, а у новичка, который ей газ регулровать особо не умеет, будет нормальный такой рывок, как итог, человек пугается, тут же выжимает обратно сцепление ( если еще не заглох с испуга), машина качается... не то кароче.


    идеальный вариант, как ответ на данный вопрос- это называется "обратное действие"


    Стартовая позиция ( допустим стоим на светофоре)
    1) Всегда, просто всегда!!! Правая нога сначала на выжатом тормозе. Левая соответственно выжимает сцепление. ( передача включена)
    2) Быстро убираешь левую ногу с тормоза и переставляешь на газ
    и вот тут не стоит медлить, иначе если есть уклон, то рискуешь откатиться ( ПС не парься, если не дай Бог чего- сами лохи, не держали дистанцию шутка)
    3) Как только переставила ногу на газ, начинается "обратное" действие: левая нога плавно отпускает сцепление, правая плавно нажимает газ. ТО есть надо довести до автоматизма, что обе наги с одинаковой скоростью делают свое дело.

    это для начала.
    потом когда опыт появится, ты поймешь, в каком положении у тебя сцепление схватывает, сколько надо газа, чтобы она поехала, но при этом не прыгнула. это к тебе самой придет.

    кстати имей ввиду, что почти на всех машинах сцепление можно регулировать. Это я не про машину на которой ты учишься, а на ту, которая твоя, и на которой тебе самой ездить.
    Одним удобно, когда ты чуть-чуть отжал сцепление и она поехала, другим больше нравится отпускать до самого конца. это все легко регулируется ( уверена, что твой муж знает как это делать).

    удачи))
    Спасибо! Буду отрабатывать.
    Мы машину еще не купили, но у нас скорее всего будет автомат Это я щас на механике учусь.
    =======
    Языковые курсы за рубежом (для взрослых, для учителей, летние и зимние лагеря) http://www.pass-eu.com

  8. #16
    Незарегистрированный Гость
    а на механике может не надо на светофоре передачуу включенной держать?
    тогда просто правая нога на тормозе, а при троганье выжимается сцепление и включается сцепление и плавно и одновременно нажимается газ и отпускается сцепление)))

  9. #17
    Незарегистрированный Гость
    включается конечно передача)))

  10. #18
    Аватар для Myr
    Myr offline СуперСтар Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of
    Регистрация
    06.04.2005
    Сообщений
    7,039
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    погодите-погодите.
    если я правильно читаю второй вариант ( в котором тормоза вообще нет-????? но это отдельный вопрос)
    если вы левой полностью выжали сцепление, а правой при этом начинаете газовать ( и при этом каааатитееееесь если есть уклон, но опять таки пока ладно), то это значит, что у вас обороты увеличиваются-увеличиваются, и потом когда вы хоть меленно, хоть быстро отпустите сцепление , то машина у вас сделает ПРЫГ. потому что обороты будут уже нормальные такие. это у нас так больше половины ответивших ездит? круто) вы в пробках также делаете? или вы просто лукавите, и сами ездиете на автомате, а пишите по памяти, как когда-то было когда ездили на мех. при таком раскладе у машины будет рывок, а у новичка, который ей газ регулровать особо не умеет, будет нормальный такой рывок, как итог, человек пугается, тут же выжимает обратно сцепление ( если еще не заглох с испуга), машина качается... не то кароче.
    +1000!
    Моя точка зрения первый вариант ближе к истине. На самом деле инструктор учит тебя чувствовать сцепление, а не тупо газовать. Ноги должны плавно двигаться в противоположных направлениях.
    На пример хочешь плавно тронуться, значит с начала схватывает сцепление, потом газ. Все это происходит на доли секунды. Хочешь резко, значит нужно добавить не много газа, а то будет прыжок, как Вика написала.
    Научишься играть со сцеплением, будешь получать огромное удовольствие от езды на механике. Такой кайф чувствовать и управлять мощностью машины. Автомат такого не даст, хоть по московским пробкам на автомате легче.
    =======


  11. Пользователь сказал cпасибо:

    Kassy (29.11.2013)

  12. #19
    Аватар для Kassy
    Kassy offline СуперСтар Kassy 50 Kassy 50
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    2,559
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    а на механике может не надо на светофоре передачуу включенной держать?
    тогда просто правая нога на тормозе, а при троганье выжимается сцепление и включается сцепление и плавно и одновременно нажимается газ и отпускается сцепление)))
    Конечно выключаю передачу на светофоре.
    =======
    Языковые курсы за рубежом (для взрослых, для учителей, летние и зимние лагеря) http://www.pass-eu.com

  13. #20
    Аватар для Kassy
    Kassy offline СуперСтар Kassy 50 Kassy 50
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    2,559
    Цитата Сообщение от Myr Посмотреть сообщение
    +1000!
    Моя точка зрения первый вариант ближе к истине. На самом деле инструктор учит тебя чувствовать сцепление, а не тупо газовать. Ноги должны плавно двигаться в противоположных направлениях.
    На пример хочешь плавно тронуться, значит с начала схватывает сцепление, потом газ. Все это происходит на доли секунды. Хочешь резко, значит нужно добавить не много газа, а то будет прыжок, как Вика написала.
    Научишься играть со сцеплением, будешь получать огромное удовольствие от езды на механике. Такой кайф чувствовать и управлять мощностью машины. Автомат такого не даст, хоть по московским пробкам на автомате легче.
    Неа, я уж надеюсь что скоро это все закончится, и буду ездить на своей, кот. надеюсь будет автомат.
    =======
    Языковые курсы за рубежом (для взрослых, для учителей, летние и зимние лагеря) http://www.pass-eu.com

+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>