название.

и из интересного, в этом году, чтобы ре взяли на занятия с лого в саду (не в логогруппу, типа нет показаний у нас) из минобра прислали опросник на 6 листах а4.
ребенок по словами логопеда отвечал у меня лучше чем шестилетки, видно, что с ним занимаются и умный. НО на что ребенок не смог ответить, а на то, что не знает, что не видит в нашей современной жизни.

на пример сахар-сахарница, масло-масленка перец-перечница и тп(ответил)
а селедка -селедочница не знает (ну нету у нас дома такого предмета)
на картинке (кстати картинки с детьми а-ля 50-ые годы, выдраны похоже из учебников времен ссср, косички, шк. форма) не знал, что такое выбивать ковер. Мы все пылесосим, ковры во дворе никогда не выбивали. и в таком роде.
дальше не знал слов баян-баянист и тп.
т.е тест, составленный в этом году, содержал вещи, которые современный ре в городе москве и не видит. Если бы там были самокат, комп, мобильный телефон. НО там были какие-то деревенские реалии.
еще было довольно много цветов и деревтьев картинки, к стыду своему я пошла изучать деревья ибо тоже не все знаю (деревья были какие-то небанальные не береза и не дуб).

по словам логопеда, мой ребенок нормально (хотя там были листы, где он не смог вообще ответить), а дети, которые имеют реальные проблемы с речью, с которыми не занимаются, вообще не могут ответить.