PDA

Просмотр полной версии : Люди, помогите решить задачу по математике.



franchi
22.02.2018, 18:12
Наш папа так объясняет, что мы оба не понимаем:((

Третий класс

Стену высотой 2 м и длиной 8 м 50 см необходимо оклеить обоями . Ширина обоев в рулоне составляет 50 см, длина -10м. Сколько рулонов обоев надо купить, чтобы их хватило на всю стену .

Лукавая
22.02.2018, 18:16
а обои ты тоже никогда не клеила?

У тебя стена высотой 2 метра.
Из одного рулона длиной в 10 метров ты можешь нарезать 5 двухметровых кусков. Это если обои гладкие, и не нужно подбора по рисунку. С подбором по факту получается 3 куска.. если в жизни. Но у нас задачка для школьника, и про рисунок ничего не сказано. Так что из рулона - 5 кусков высотой от пола до потолка.
И эти куски ты приложишь рядом на стене. Каждый из кусков по 50 см шириной. Значит 5 кусков будут 2,5 метра шириной. Итого, один рулон закроет тебе стену шириной 2,5 метра (до потолка). А у тебя 8,5 метров. 3 рулона закроют 7,5 метров. 4 рулона - 10 метров. Тебе надо 8,5. Придется покупать 4 рулона. И часть останется.

PinkBagira
22.02.2018, 18:20
Обычная строительная задачка , вспомнила наш ремонт самостоятельный :-))
В одном рулоне 10 м, высота стены 2 метра. Значит из одного рулона получается 5 полос.
Ширина стены 8м50 см, ширина рулона 50 см.
Значит на оклейку стены нужно 8*2+1=17 полос.
1 рулон =5 полосам
Значит для 17 полос нужно 4 рулона. Просто кусок останется.

PinkBagira
22.02.2018, 18:23
но мне по жизни когда слышу про ремонт и обои всегда вспоминается вот этот анекдот

«Семья решила в квартире сделать ремонт.
Жена говорит мужу:
– Соседи снизу только что ремонт делали, квартира у них такая же. Сходи узнай, сколько рулонов обоев брали…
Муж спускается, звонит соседу, cпрашивает:
– Сколько рулонов обоев брали?
Сосед:
– Шестнадцать.
Проходит время, сделали ремонт. Встречаются два соседа…
– Слушай, сосед, квартиры у нас одинаковые – мы взяли, как ты сказал, шестнадцать рулонов – так у нас шесть осталось
– И у нас шесть осталось...»

franchi
22.02.2018, 18:42
Нет, не клеила:)

Светля4окк
22.02.2018, 18:45
но мне по жизни когда слышу про ремонт и обои всегда вспоминается вот этот анекдот

«Семья решила в квартире сделать ремонт.
Жена говорит мужу:
– Соседи снизу только что ремонт делали, квартира у них такая же. Сходи узнай, сколько рулонов обоев брали…
Муж спускается, звонит соседу, cпрашивает:
– Сколько рулонов обоев брали?
Сосед:
– Шестнадцать.
Проходит время, сделали ремонт. Встречаются два соседа…
– Слушай, сосед, квартиры у нас одинаковые – мы взяли, как ты сказал, шестнадцать рулонов – так у нас шесть осталось
– И у нас шесть осталось...»

😂😂😂👍👍👍

Миракл
23.02.2018, 13:47
А что у вас за программа?

Я бы объяснила ребенку через площади. Площадь стены 2*8,5=17 м2 Площадь 1 рулона 10*0,5=5 м2 И теперь делим площадь, стены, на площадь рулона 17:5=3,4 рулона нужно, но так продают целыми, значит надо 4.

Лукавая
23.02.2018, 14:03
А что у вас за программа?

Я бы объяснила ребенку через площади. Площадь стены 2*8,5=17 м2 Площадь 1 рулона 10*0,5=5 м2 И теперь делим площадь, стены, на площадь рулона 17:5=3,4 рулона нужно, но так продают целыми, значит надо 4.

верно, от программы зависит. понятие площади моей знакомо но явно еще не отработано. школа россии. и если это задача на площадь, то рядовая в соответствующем классе. а если делить на куски то наверное она со звездочкой идет.

Миракл
23.02.2018, 14:27
верно, от программы зависит. понятие площади моей знакомо но явно еще не отработано. школа россии. и если это задача на площадь, то рядовая в соответствующем классе. а если делить на куски то наверное она со звездочкой идет.

Мы уже закончили площадь разбирать, но вот половинки числа всякие еще не проходили.

Лукавая
23.02.2018, 14:41
Вы тоже в третьем?
Спрошу у дочки, в каком состоянии у нее площадь. Понятие она знает, формулу вроде тоже... но нет ощущения, что для нее это понятие хорошо знакомо.
Половинки числа они не проходили, но вроде как понимают на уровне "половина яблока". Это еще из детского сада.. а дроби это класс 5-6 по-моему.

marinka
23.02.2018, 20:30
моя тоже с третьего класса площадь по математике проходили,сейчас в четвертом с этим легче..решает быстрее данные задачи,сама, не требуя объяснений от нас..в третьем было хуже)))
у нас тоже школа России..

Миракл
23.02.2018, 23:35
Вы тоже в третьем?
Спрошу у дочки, в каком состоянии у нее площадь. Понятие она знает, формулу вроде тоже... но нет ощущения, что для нее это понятие хорошо знакомо.
Половинки числа они не проходили, но вроде как понимают на уровне "половина яблока". Это еще из детского сада.. а дроби это класс 5-6 по-моему.

Тоже в третьем. Проблем с площадь нет, использует формулу и решает хорошо сама. Но вот у нас затык, с тем что в формуле им дали S=a*b, а в задачах идет обозначение АBCD, и что по сути АВ это а, и ВС это b.КОгда цифры указаны, то без проблем, а вот вчера была задача, где нужно было именно с АВCD использовать, час пыталась объяснить. Аналогично с периметром, формулу дали как сумму всех сторон, а на деле она P=2(a+b). Надеюсь уяснили.

Надо эту задачу дать своей.

franchi
24.02.2018, 10:20
Это школа 21 века. Площадь проходили . Решить не могли так как у нас учитель болеет с ноября, упущено многое. Задача эта из сборника итоговых всероссийских проверочных работ.

Понятно ли я написала?